ИСТОРИЯ
История мотоциклов Honda CRM 250R охватывает период с1989 по 1999 годы.
Honda CRM-250 Rk (1989-1990 г.)
Honda CRM 250R совершенно самостоятельная модель а не адаптацией кроссововых мотоциклов семейства CR для дорожного использования.
Высота выпускного окна его двигателя регулируется мощностным клапаном с электронным управлением RC-Valve, что придало двигателю необыкновенно высокую для 2-х тактника тяговитость и эластичность.
Двигатель:
Объем .... 246 см3
Размерность .... ..66x72
Мощность .. ... ..37 л.с. (при 8500 об.мин.)
Крутящий момент .3.4 кгм (при 6500 об.мин.)
Число передач... 6
Топливная система :
Карбюратор ........ PE31A
Главный жиклёр ....... 132
Жиклёр холостого хода .... 45
Положение иглы .... ..3(среднее)
Ёмкость бензобака .. 10 л.
Шасси:
Габариты .......... .. .2145x840x1215 мм
База ............ . ..1445мм
Угол наклона вилки............. 26°35'
Вылет ............... 104 мм
Масса ............... .112 кг
Подвеска : передняя. телескопическая вилка диаметр 41 мм
ход колеса 280 мм
задняя..........маятниковая , с моноамортизатором и
прогрессивной характеристикой Δ-PRO LINK
ход колеса 280мм
Тормоза: передний : дисковый диаметр 260 мм двухпоршневой суппорт
задний : дисковый диаметр 240 мм однопоршневой супорт
Колёса :
Обода : передний : 1.6x21 (36 спиц)
задний : 2.15x18 (32 спицы)
Резина : передняя : 3x21 51 P
задняя : 4.6x18 63 P
Honda CRM-250 Rм (1991-1993 г.)
Применена новая система управления двигателем PGM-RC , изменена конфигурация впускной системы и форма камеры сгорания .
Новая выпускная система .
Изменены передаточные отношения трансмиссии .
Новые подвески и геометрия шасси .
В результате модификации двигатель стал мощнее без потери своей тяговитости и эластичности , подвески стали более энергоёмкими и информативными . Вцелом мотоцикл стал стабильнее и тяговитее.
Двигатель:
Объем ....... 246 см3
Размерность ... ..66x72 мм
Мощность .......40 л.с. (при 8500 об.мин.)
Крутящий момент ....3.7 кгм (при 6500 об.мин.)
Число передач .. 6
Мощностные и моментные характеристики моделей Rk и Rm
Сравнение передаточных чисел трансмиссий моделей
Rk и Rm
Топливная система :
Карбюратор ...... PE31A
Главный жиклёр ..... 128
Жиклёр холостого хода ... 48
Положение иглы . ....3(среднее)
Ёмкость бензобака . 10 л.
Шасси:
Габариты .. .2145x840x1220мм
База .. ..1445мм
Угол наклона вилки.. 27°30'
Вылет . 113 мм
Масса .114 кг
Подвеска :
передняя .телескопическая
вилка диаметр 4x мм
ход колеса xxx м
задняя ..маятниковая , с моноамортизатором и
прогрессивной характеристикой Δ-PRO LINK
ход колеса xxx мм
Тормоза : передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт
задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт
Колёса :
Обода : передний : 1.6x21 (36 спиц)
задний : 2.15x18 (32 спицы)
Резина : передняя : 3x21 51 P
задняя : 4.6x18 63 P
Honda CRM-250 Rp Rp2 (1994-1995 г.)
Изменено цветовое оформление .
Незначительные изменения в электрооборудовании.
Двигатель:
Объем ................... 246 см3
Размерность ................ ..66x72 мм
Мощность ................. ..40 л.с. (при 8000 об.мин.)
Крутящий момент .................3.7 кгм (при 6500 об.мин.)
Число передач ............... 6
Топливная система :
Карбюратор ........ PE31С
Главный жиклёр ....... 128
Жиклёр холостого хода .... 48
Положение иглы .... ..3(среднее)
Ёмкость бензобака.............. 10 л.
Шасси:
Габариты ... ............. .2145x840x1220 мм
База ................. ..1445мм
Угол наклона вилки.................27°30'
Вылет . ............... 113 мм
Масса ............... .114 кг
Подвеска : передняя. телескопическая вилка перевёрнутого типа
диаметр 4x мм
ход колеса xxx мм
задняя. .маятниковая , с моноамортизатором и
прогрессивной характеристикой Δ-PRO LINK
ход колеса xxx мм
Тормоза: передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт
задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт
Колёса :
Обода : передний : 1.6x21 (36 спиц)
задний : 2.15x18 (32 спицы)
Резина : передняя : 3x21 51 P
задняя : 4.6x18 63 P
Honda CRM-250 Rs (1996-1997 г.)
Новый пластик и выпускная система , маслобак перенесён из рамы в отдельную ёмкость.
Незначительные изменения в подвеске .
Изменена геометрия шасси.
Двигатель остался прежним , изменения в ходовой части улучшили управляемость .
Двигатель:
Объем ...................246 см3
Размерность ............... ...66x72 мм
Мощность ................. ..40 л.с. (при 8000 об.мин.)
Крутящий момент................ .3.7 кгм (при 6500 об.мин.)
Число передач .............. . 6
Топливная система :
Карбюратор ... . ...PE31E
Главный жиклёр .... ..150
Жиклёр холостого хода ... 45
Положение иглы .... ..3(среднее)
Ёмкость бензобака .. 11 л
Шасси :
Габариты .. .2145x840x1215 мм
База .. ..1460мм
Угол наклона вилки.. 27°35'
Вылет . 113 мм
Масса .114 кг
Подвеска : передняя .телескопическая вилка перевёрнутого типа
диаметр 4x мм
ход колеса xxx мм
задняя... ...маятниковая , с моноамортизатором и
прогрессивной характеристикой Δ-PRO LINK
ход колеса xxx мм
Тормоза : передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт
задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт
Колёса :
Обода: передний : 1.6x21 (36 спиц)
задний : 2.15x18 (32 спицы)
Резина: передняя : 3x21 51 P
задняя : 4.6x18 63 P
Honda CRM-250 AR (1997-1999 г.)
Совершенно другой мотоцикл. Двигатель с новейшей системой управления Active Radical оптимизирующей процесс горения и снижающеи токсичность выхлопных газов .
Новая фара .
Новый двигатель , новые подвески . Двигатель обеспечивает превосходную тягу начиная с малых оборотов . Новая фара действительно светит .
Двигатель:
Объем .......... 249 см3
Размерность ....... ..66.4x72 мм
Мощность ........ ..40 л.с. (при 8000 об.мин.)
Крутящий момент .......4 кгм (при 6500 об.мин.)
Число передач .... 6
Система управления двигателем AR
Топливная система :
Карбюратор ...... PE1A
Главный жиклёр ..... xxx
Жиклёр холостого хода .. xx
Положение иглы .... ..3(среднее)
Ёмкость бензобака . 11 л.
Шасси:
Габариты ...... .2145x840x1220 мм
База .. ......1460мм
Угол наклона вилки.. 27°35'
Вылет . ... 113 мv
Масса .... .114 кг
Подвеска: передняя :телескопическая вилка диаметр 4x мм
ход колеса xxx мм
задняя : маятниковая , с моноамортизатором и
прогрессивной характеристикоq Δ-PRO LINK
ход колеса xxx мм
Тормоза: передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт
задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт
Колёса:
Обода: передний : 1.6x21 (36 спиц)
задний : 2.15x18 (32 спицы)
Резина: передняя : 3x21 51 P
задняя : 4.6x18 63 P