ИСТОРИЯ

 

История мотоциклов Honda CRM 250R  охватывает период с1989 по 1999 годы.


                                                              Honda CRM-250 Rk (1989-1990 г.)   

 

Honda CRM-250 Rk

   Honda CRM  250R совершенно самостоятельная модель а не адаптацией кроссововых  мотоциклов семейства CR  для дорожного использования. 

    Высота выпускного окна его двигателя регулируется мощностным клапаном с электронным управлением RC-Valve, что придало двигателю необыкновенно высокую для 2-х тактника тяговитость и эластичность.

 

 

 

 

 

 

Двигатель:

                                                                                                                  Объем……………....… 246 см3

                    Размерность…....…..66x72

                    Мощность…..…...…..37 л.с. (при 8500 об.мин.)

                    Крутящий момент….3.4 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач...……6

 

 

Топливная система :

                    Карбюратор…………........……PE31A 

                    Главный жиклёр……….......…132  

                    Жиклёр холостого хода ....… 45

                    Положение иглы………....…..3(среднее)

                    Ёмкость бензобака……..……10 л.

Шасси:

                    Габариты………..........…..…….2145x840x1215 мм

                    База…………............……….…..1445мм 

                    Угол наклона вилки.............…26°35'

                    Вылет……………...............……104 мм

                    Масса……………...............…….112 кг  

               Подвеска : передняя.…телескопическая вилка диаметр 41 мм

                                                                 ход колеса 280 мм

                                        задняя..........маятниковая , с моноамортизатором и

                                                                 прогрессивной характеристикой   Δ-PRO LINK

                                                                  ход колеса 280мм

                   Тормоза:  передний : дисковый диаметр 260 мм двухпоршневой суппорт

                                               задний : дисковый диаметр 240 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                      Обода :   передний : 1.6x21 (36 спиц)

                                               задний :      2.15x18 (32 спицы)

                    Резина :   передняя : 3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 

 


 

Honda CRM-250 Rм  (1991-1993 г.)

 

 Применена новая система управления двигателем PGM-RC , изменена конфигурация впускной системы и форма камеры сгорания .

 Новая выпускная система .

 Изменены передаточные отношения трансмиссии .

 Новые подвески и геометрия шасси .

 

 В результате модификации двигатель стал мощнее без потери своей тяговитости и эластичности , подвески стали более энергоёмкими и информативными . Вцелом мотоцикл стал стабильнее и тяговитее.

 

Двигатель:

                    Объем…………….......… 246 см3

                    Размерность……...…..66x72 мм

                    Мощность………….......40 л.с. (при 8500 об.мин.)

                    Крутящий момент…....3.7 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач…..……6

   Мощностные и моментные характеристики моделей Rk и Rm

 

 

 

 

 

      Сравнение передаточных чисел трансмиссий моделей 

       Rk и Rm

 

 

 

 

Топливная система :

                    Карбюратор……………......…PE31A 

                    Главный жиклёр……….....…128 

                    Жиклёр холостого хода ...… 48

                    Положение иглы……….…....3(среднее)

                    Ёмкость бензобака……….…10 л.

 

Шасси:

                                                                                               Габариты…………..…….2145x840x1220мм 

                  База…………………..…..1445мм 

                  Угол наклона вилки..……27°30'

                  Вылет……………….……113 мм

                  Масса…………………….114 кг  

 

               Подвеска :                                 

                                        передняя….телескопическая          

                                                                вилка диаметр 4x мм

                                                                ход колеса xxx м

                                        задняя……..маятниковая ,  с моноамортизатором и

                                                                прогрессивной характеристикой  Δ-PRO LINK

                                                                ход колеса xxx мм 

                 Тормоза :   передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                                задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                      Обода :   передний : 1.6x21 (36 спиц)

                                                задний :      2.15x18 (32 спицы)

                    Резина :    передняя : 3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 


 

      Honda CRM-250 Rp Rp2 (1994-1995 г.)

 

  Изменено цветовое оформление .

  Незначительные изменения в электрооборудовании.

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель:

                    Объем……………...................… 246 см3

                    Размерность……................…..66x72 мм

                    Мощность……….................…..40 л.с. (при 8000 об.мин.)

                    Крутящий момент….................3.7 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач……...............…6

Топливная система :

                    Карбюратор………........………PE31С 

                    Главный жиклёр……….......…128 

                    Жиклёр холостого хода ....… 48

                    Положение иглы………....…..3(среднее)

                    Ёмкость бензобака..............…10 л.

Шасси:

                    Габариты………...….............….2145x840x1220 мм

                    База……………….................…..1445мм 

                    Угол наклона вилки.................27°30'

                    Вылет………….…...............……113 мм

                    Масса……………...............…….114 кг  

              Подвеска : передняя.…телескопическая вилка перевёрнутого типа

                                                               диаметр 4x мм

                                                               ход колеса xxx мм

                                        задняя.…….маятниковая , с моноамортизатором и

                                                               прогрессивной характеристикой   Δ-PRO LINK

                                                               ход колеса xxx мм

                  Тормоза:   передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                               задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                      Обода :   передний :  1.6x21 (36 спиц)

                                               задний :  2.15x18 (32 спицы)

                    Резина :   передняя :  3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 


 

Honda CRM-250 Rs  (1996-1997 г.)

 

 Новый пластик и выпускная система , маслобак перенесён из рамы в отдельную ёмкость.

 Незначительные изменения в подвеске .

 Изменена геометрия шасси.

 Двигатель остался прежним ,  изменения в ходовой части улучшили управляемость .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель:

                    Объем………………...................246 см3

                    Размерность……...............…...66x72 мм

                    Мощность……….................…..40 л.с. (при 8000 об.мин.)

                    Крутящий момент................….3.7 кгм (при 6500 об.мин.)

                    Число передач…..............….…6

 Топливная система :

                    Карбюратор…………...….…...PE31E

                    Главный жиклёр………....…..150

                    Жиклёр холостого хода …... 45

                    Положение иглы………....…..3(среднее)

                    Ёмкость бензобака……..……11 л

Шасси :

                    Габариты…………..…….2145x840x1215 мм

                    База…………………..…..1460мм 

                    Угол наклона вилки..……27°35'

                    Вылет……………….……113 мм

                    Масса…………………….114 кг  

               Подвеска : передняя….телескопическая вилка перевёрнутого типа

                                                                диаметр 4x мм

                                                                ход колеса xxx мм

                                        задняя...…...маятниковая , с моноамортизатором и

                                                                  прогрессивной характеристикой  Δ-PRO LINK

                                                                  ход колеса xxx мм

                 Тормоза :    передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                                задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                    Колёса :

                       Обода:   передний :  1.6x21 (36 спиц)

                                                задний :  2.15x18 (32 спицы)

                     Резина:    передняя :  3x21 51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 


 

Honda CRM-250 AR  (1997-1999 г.)

 

 Совершенно другой мотоцикл. Двигатель с новейшей системой управления Active Radical оптимизирующей процесс горения и снижающеи токсичность выхлопных газов .

 Новая фара .

 

 Новый двигатель , новые подвески . Двигатель обеспечивает превосходную тягу начиная с малых оборотов . Новая фара действительно светит .

 

 

 

 

Двигатель:

                 Объем……………..........… 249 см3                                            

                 Размерность…….......…..66.4x72  мм

                 Мощность………........…..40 л.с. (при 8000 об.мин.)

                 Крутящий момент….......4 кгм (при 6500 об.мин.)

                  Число передач……....…6

AR燃焼制御システム図Система управления двигателем AR

 

Топливная система :

 

ジェットニードル構造図                Карбюратор…………......……PE1A

                Главный жиклёр…….....……xxx  

                Жиклёр холостого хода ..… xx

                Положение иглы……....……..3(среднее)

                Ёмкость бензобака…….……11 л.

 

 

Шасси:                                           

       フレーム                                                              Габариты…………......…….2145x840x1220 мм

                  База…………………..…......1460мм  

                  Угол наклона вилки..……27°35'

                  Вылет……………….…...…113 мv

                  Масса…………………....….114 кг  

                  

 

                Подвеска:    передняя :телескопическая вилка диаметр 4x мм

                                                                          ход колеса xxx мм

                                                 задняя : маятниковая , с моноамортизатором и

                                                                  прогрессивной характеристикоq     Δ-PRO LINK

                                                                  ход колеса xxx мм

                  Тормоза:    передний : дисковый диаметр 240 мм двухпоршневой суппорт

                                                задний : дисковый диаметр 220 мм однопоршневой супорт

                     Колёса:

                       Обода:     передний : 1.6x21 (36 спиц)

                                                задний :  2.15x18 (32 спицы)

 

                     Резина:    передняя :  3x21  51 P

                                                задняя :  4.6x18  63 P

                      

 

Hosted by uCoz